Педагогические советы школы
Задачи педагогического коллектива
школы на новый 2009/ 2010 учебный год
1. Продолжить работу по совершенствованию развития школы на основе системно-деятельностного , гуманистического ,
личностно- ориентированного подходов в учебно-воспитательном и управленческом
процессах через осуществление системы мер и действий, предусмотренных годовым
планом ОУ, эффективное и целесообразное использование сил , средств ,
времени всех участников школьного сообщества.
2. Обеспечить внедрение в практику работы школы принципов и методов системного анализа деятельности учащихся и
учителей как средства достижения более высокого качества образования путем ;
> повышение компетентности преподавателей в области диагностики, мониторинга, концепции самооценки деятельности
детей и взрослых через курсовую подготовку , внутри школьную учебу , групповые
консультации, самообразование;
> повышение роли оценок, обеспечивая её комментированное выставление в журналы и в дневники учащихся , доведение
их до сведения родителей „ а в дальнейшем оптимизации системы оценивания ,
использования балльной, рейтинговой , зачетной, экспертной систем для объективной и достоверной оценки труда учащихся;
> разработки модели личности выпускника школы;
- привлечение психологической и социологической служб и комплексному обследованию учащихся , изучению различных
аспектов их развития, воспитания и обучения;
> более широкого функционирования медико-психолого-педагогического консилиума при школе с изучением
первоклассников, пятиклассников и детей с отставаниями;
> учета данных углубленного медицинского осмотра, характеристики динамики состояния здоровья школьников ,
показателей их физического развития .
3. Добиться повышения образовательного потенциала педагогов и школьников на основе;
> углубления сотрудничества школы с отделом образования района, с другими школами и вузами республики;
> систематического взаимодействия с дошкольной образовательной группой детского сада при школе с созданием
школы будущих первоклассников;
> включения детей и педагогов в самообразовательную деятельность ;
> создания условий ( удобное расписание , замена уроков при необходимости, поддержка и помощь ) для повышения
квалификации, конкретизации её формы для каждой категории учителей, исходя из итогов аттестации и
анализа затруднений в их практической деятельности;
> повышения мотивации обучения , стимулирования творческой и само
стоятельной деятельности в образовательном процессе рационализации и
научной организации труда;
> организации работы аттестационной комиссии на присвоение 2-й ква
лификационной категории;
> создания условий для работы экспертных групп аттестационной ко
миссии отдела образования администрации района на присвоение 1-й
и высшей категорий;
> развития профессиональных и обще учебных навыков и умений на базе освоения программы преемственности их
формирования по каждому предмету и классу , обмена опытом работы ;
> усиления практической направленности обучения (выполнения практических лабораторных работ, экскурсии, походы и др..);
> профессионально - общественного обсуждения федерального базисного учебного плана для ОУ ;
4.Содействовать воспитанию и развитию человека как свободной, ответственной и творческой личности на основе:
> организации кружков , факультативов и объединений учащихся по интересам в соответствии с запросами детей и их родителей;
> согласования учебных программ и планов организации досуга учащихся
составления расписания, синхронизирующего изучение предметных курсов , кружков и внеклассных мероприятий;
> создания условий и соответствующих учебно-воспитательных ситуации для проявления самостоятельности и ответственности
в решении вопросов школьной жизни, участия каждого школьника во внеклассных мероприятиях;
> активизация работы родительского всеобуча с целью педагогического просвещения родителей, повышения их активности и
ответственности за воспитание и обучение своих детей;
> сохранения и укрепления здоровья детей, приобщения школьников к здоровому образу жизни, обучение средствам самозащиты;
> организация занятий по до профессиональному и профессиональному самоопределению школьников , этическим и эстетическим
направлениям деятельности, формированию культуры чтения, общения, поведения согласно плану мероприятий.
> изменить взаимоотношения учителей со школьниками, не допуская психоло-гического и физического давления на них, с родителями и
своими коллегами;
> партнерства и сотрудничества с родителями, с зональными и региональными медико - педагогическими службами, общественными
организациями;
> повышение роли детских объединений («Капелька», пионерская организация, клуб старшеклассников) и других структурных подразделений.
5. Осмыслить результаты работы коллектива школы за последние годы, возможны проблемы и перспективы развития с учетам модернизации
образования в Российской Федерации.