Педагогические советы школы
Задачи педагогического коллектива
школы на новый 2009/ 2010 учебный год

1. Продолжить работу по совершенствованию развития школы на основе системно-деятельностного , гуманистического ,
личностно- ориентированного подходов в учебно-воспитательном и управленческом
процессах через осуществление системы мер и действий, предусмотренных годовым
планом ОУ, эффективное и целесообразное использование сил , средств ,
времени всех участников школьного сообщества.
2. Обеспечить внедрение в практику работы школы принципов и методов системного анализа деятельности учащихся и
учителей как средства достижения более высокого качества образования путем ; > повышение компетентности преподавателей в области диагностики, мониторинга, концепции самооценки деятельности
детей и взрослых через курсовую подготовку , внутри школьную учебу , групповые
консультации, самообразование; > повышение роли оценок, обеспечивая её комментированное выставление в журналы и в дневники учащихся , доведение
их до сведения родителей „ а в дальнейшем оптимизации системы оценивания ,
использования балльной, рейтинговой , зачетной, экспертной систем для объективной и достоверной оценки труда учащихся; > разработки модели личности выпускника школы; - привлечение психологической и социологической служб и комплексному обследованию учащихся , изучению различных
аспектов их развития, воспитания и обучения; > более широкого функционирования медико-психолого-педагогического консилиума при школе с изучением
первоклассников, пятиклассников и детей с отставаниями; > учета данных углубленного медицинского осмотра, характеристики динамики состояния здоровья школьников ,
показателей их физического развития .
3. Добиться повышения образовательного потенциала педагогов и школьников на основе; > углубления сотрудничества школы с отделом образования района, с другими школами и вузами республики; > систематического взаимодействия с дошкольной образовательной группой детского сада при школе с созданием
школы будущих первоклассников; > включения детей и педагогов в самообразовательную деятельность ; > создания условий ( удобное расписание , замена уроков при необходимости, поддержка и помощь ) для повышения
квалификации, конкретизации её формы для каждой категории учителей, исходя из итогов аттестации и
анализа затруднений в их практической деятельности; > повышения мотивации обучения , стимулирования творческой и само стоятельной деятельности в образовательном процессе рационализации и научной организации труда; > организации работы аттестационной комиссии на присвоение 2-й ква лификационной категории; > создания условий для работы экспертных групп аттестационной ко миссии отдела образования администрации района на присвоение 1-й и высшей категорий; > развития профессиональных и обще учебных навыков и умений на базе освоения программы преемственности их
формирования по каждому предмету и классу , обмена опытом работы ; > усиления практической направленности обучения (выполнения практических лабораторных работ, экскурсии, походы и др..); > профессионально - общественного обсуждения федерального базисного учебного плана для ОУ ;
4.Содействовать воспитанию и развитию человека как свободной, ответственной и творческой личности на основе: > организации кружков , факультативов и объединений учащихся по интересам в соответствии с запросами детей и их родителей; > согласования учебных программ и планов организации досуга учащихся составления расписания, синхронизирующего изучение предметных курсов , кружков и внеклассных мероприятий; > создания условий и соответствующих учебно-воспитательных ситуации для проявления самостоятельности и ответственности
в решении вопросов школьной жизни, участия каждого школьника во внеклассных мероприятиях; > активизация работы родительского всеобуча с целью педагогического просвещения родителей, повышения их активности и
ответственности за воспитание и обучение своих детей; > сохранения и укрепления здоровья детей, приобщения школьников к здоровому образу жизни, обучение средствам самозащиты; > организация занятий по до профессиональному и профессиональному самоопределению школьников , этическим и эстетическим
направлениям деятельности, формированию культуры чтения, общения, поведения согласно плану мероприятий. > изменить взаимоотношения учителей со школьниками, не допуская психоло-гического и физического давления на них, с родителями и
своими коллегами; > партнерства и сотрудничества с родителями, с зональными и региональными медико - педагогическими службами, общественными
организациями; > повышение роли детских объединений («Капелька», пионерская организация, клуб старшеклассников) и других структурных подразделений.
5. Осмыслить результаты работы коллектива школы за последние годы, возможны проблемы и перспективы развития с учетам модернизации
образования в Российской Федерации.